Возврат и Обмен

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы в праве ОТКАЗАТЬСЯ от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней.

ВОЗВРАТ товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не использовался, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также у Вас имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При возврате товара надлежащего качества мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления. Однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара, с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств.

Вы вправе ОБМЕНЯТЬ товар надлежащего качества на аналогичный, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент Вашего обращения по обмену товара аналогичный товар отсутствует в продаже, Вы можете отказаться от товара и потребовать возврат его стоимости. Обратите внимание, что пересылка товара в данном случае оплачивается покупателем.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества - товар, который неисправен, и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью или нефункциональностью товара. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены заказчиком при получении товара.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, ЗАМЕНА товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе расторгнуть договор купли-продажи, ВОЗВРАТИТЬ товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления.

Товары, на которые не установлены гарантийные сроки

Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вас написать по адресу и подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 10 дней с момента получения. Мы постараемся найти для Вас оптимальное решение.

При передаче технически сложных устройств (навигаторы, эхолоты и др.) покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара:

-комплект принадлежностей;
-документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ);
-гарантийный талон с указанием даты и места продажи;
-инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются.

Товары, на которые установлены гарантийные сроки

Гарантийный срок товара, а также срок его службы указываются в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляются с момента передачи товара покупателю. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Если в результате экспертизы установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. Так Вы сможете самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. При наличии в Вашем городе официального сервисного центра производителя товара целесообразней обратиться непосредственно туда, это поможет сэкономить Ваше время.